русский язык


Любимые времена года

Митя накатался на санках с ледяной горы и на коньках по льду, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

— Запиши твоё желание в мой блокнот, — сказал папа.

Митя записал.

Пришла весна. Митя  набегался за бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на рыбалку. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод и вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

  1. Прочитайте и озаглавьте текст.
  2. Ответьте на вопросы.
  • Что делал Митя зимой и весной?

Митя зимой катался на лыжах и коньках, а весной-бегал за бабочками и собирал цветы.

  • Что делал Митя летом и осенью?

Летом ловил рыбу и собирал ягоды, а осенью саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши.

  • Что приказал сделать отец?

Отец приказал ему написать свои желания в блокнот.

  • Какое время года любил Митя?

Митя любил все времена год.

  • Какое время года любите вы? Почему?

Я люблю лето за длинные каникулы и за тёплое море.

 

3.Составь из слов предложения

  1. Девочки укрылись от дождя под деревом.

2.Мы живё в кирпичном доме.

  1. Около нашей школы растёт старый дуб.

4.Солнце выглянуло из-за туч.

 

  1. Составьте предложения.

Например: моя ручка красивая.

Моя ручка красивая. Эта книга интересная,   дубовый стол крепкий,   морская черепаха большая, летнее солнце яркое, осеннее пальто лёгкое, большое окно светлое, Буратинин нос длинный, чёрний кот страшный, большой слон толстый, красная сумка красивая,  зимняя куртка тёплая, вишнёвое дерево високоя, мой компьютер исправный, моя линейка деревяное , наш дом большой, моя школа отличная, мой торт вкусный .

 

 

Թողնել մեկնաբանություն