Тест по русскому.


Что значит любовь для Лизы и для Германа?
Я думаю что любовь для Лизы это шанс а для Германа путь к большим деньгам.
Мучали ли угрызения совести героев произведения?
Я думаю что угрызения совести были только у Лизы, потому что тот человек который переступил черту морали не может иметь совесть.

Осуждаете ли вы Германа? Почему?
Да я его осуждаю причем сильно, потому что он дал надежду и зверски отобрал ее у одинокой женщины.

Можете ли вы представить себе жизнь героев, если бы они связали свою судьбу вместе?
Нет не могу. Люди не смогу связать жизни если они общаются из за денег.
Почему Герман сошел с ума?.
Я думаю он сошел с ума потому что не выдержал давление со сторны женщины.
Как вы думаете, почему повесть считается одним из самых сильных прозаических пушкинских произведений?
Я не считаю эту повесть очень сильным, потому что это история об вещах которые происходять в нашей жизны и многие имели такой опыт в том числе и я. И это стало обыденностю .

Написание рассуждения “ Как я отношусь к героям повести”.

Мне не понравился Герман потому что он дал надежду и зверски отобрал ее у одинокой женщины. А Лиза была наивная одинокая женщина которая цеплялся ко всем мужчинам которые делали ей комплименты и этим она погубила жизнь графинии. Она не вызвала у меня никаких чувств потому что я не привизалься к ней.