Мой любимый город


Мой Ереван- ты город в котором я родился. Если у нас нет морей и ты не такой уж большой, все равно я люблю тебя. У тебя есть много красивых зданий, например здание Оперы и Балета, Матенадаран, дом Правительства Армении и так далее. Когда появляется возможность, я с удовольствием посещаю концерты и музеи. Мне очень нравится хранилище древних книг- Матенадаран. Матенадаран я посетил несколько раз. Мне особенно понравилась история про червя-краску: вордан кармир: в древние времена армяне получали высококачественную красную краску из этого червя. В самом Матенадаране хранятся древние книги разрисованные этой краской.

Дорогой Ереван, я также интересуюсь твоей историей, но всё равно я про тебя ещё очень мало знаю. Я обещаю, что в дальнейшем буду больше изучать тебя, трепетно и бережно обращаться с тобой и по возможности озеленить тебя.

 

 

2 thoughts on “Мой любимый город

Թողնել մեկնաբանություն